Обновление страницы: 20.06.2025
Обращаем ваше внимание. Наша компания не оформляет "липовых" регистраций постфактум.
Услуга получения временной регистрации в Иваново теперь пользуется большим спросом, так как с помощью нее, вы имеете возможность получить достойную работу, устроить своего ребенка в школу или детский сад, оформить кредитку в банке или поставить на учет машину .Так же регистрация по месту жительства может понадобится вам для получения загранпаспорта, профессионального медицинского обслуживания или же сдачи на права. Как итог, оформление регистрации по месту пребывания в Иваново поможет вам пользоваться всеми социальными услугами и стать более уверенным в завтрашнем дне.
Срок получения услуги официальной временной регистрации при обращении к нам, составляет 1-2 дня. Мы точно сможем найти несколько устраивающих вариантов для ваших целей. Никаких очередей! Весь процесс получения временной регистрации в Иваново с момента обращения и до получения вами свидетельства о регистрации проводится под контролем наших специалистов, мы работаем на вас — вы платите только после оформления!
Мы не будем получать регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных квартирах, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны услугой.
Наша компания готова оформить вам постоянную или временную регистрацию в Иваново . В чем отличие? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Особенность такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но к примеру вам нужно записать ребенка в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не придется выписываться с постоянного места жительства. С ней вы запросто можете отправить ребенка в гимназию, детский сад, устроится на работу или взять займ в банке. Так же положительным моментом в сторону временной регистрации выступает то, что время ее оформления составляет 1-3 рабочих дня и при этом она выходит дешевле. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается как правило на продолжительный период времени от 5-и лет и более. Отметка о прописке делается в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу в гос учреждение.
В соответствии с законом Российской Федерации, россияне и мигранты, а так же лица без гражданства, временно пребывающие или постоянно проживающие на территории страны, обязаны встать на учет в УФМС по месту пребывания или проживания. Данное положение изложено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно закону существует наказание в виде штрафа за не своевременное получение временной регистрации или прописки. Сумма наказания варьируется в каждом случае
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
детали о процессе получения временной регистрации вы можете уточнить на этой странице
Официальную временную регистрацию ф.3 или миграционный учет мигрантов у нас возможно оформить даже на мин. период три мес.. Самый большой период по закону составляет 5 лет. Мы напрямую работаем с собственниками квартир, что гарантирует справедливые тарифы за первоклассные услуги. Клиенты могут не волноваться: никакого риска, Вас не снимут с адреса ранее согласованного момента, всегда учитывается минимально требуемая законом площадь на 1го человека - десять квадратных метров (ст.50 ЖК РФ), прописка внесена в адресную базу и с ней никогда не будет сюрпризов в любых гос. учреждениях. Наша компания отвечает за собственников квартир так как создает долгосрочные партнерские связи с ними. Одновременно хозяева жилья могут быть спокойны относительно порядочности прописываемых лиц так как все фиксируется документально.